Гринвич. У каждого — свой Гринвич. - Дизайнер Ирина Шадрина.

Клиент:
Гринвич

Концепция:
У каждого — свой Гринвич.

Кто-то любит Гринвич за огромный выбор одежды и обуви. Кто-то — за обилие кафешек и уютный фуд-корт. Кто-то накануне учебного года с ног до головы “экипирует” своего школьника. А кто-то вновь и вновь покупает билеты на последний ряд .

Особенности проекта:
Каждая тема из этой концепции требовала очень тщательного подбора графического материала — ведь из различных объектов должно явно считываться название торгово-развлекательного центра. Десятки гигабайт были пересмотрены, отобраны, подвергнуты сомнению,  отсеяны, переработаны и скомпонованы прежде чем получились эти яркие макеты. 

2011, РА «Штольцман и Кац» 

Оставьте свой номер телефона,
и я Вам перезвоню